НАЧАЛО  



  ПУБЛИКАЦИИ  



  БИБЛИОТЕКА  



  КОНТАКТЫ  



  E-MAIL  



  ГОСТЕВАЯ  



  ЧАТ  



  ФОРУМ / FORUM  



  СООБЩЕСТВО  







Наши счётчики

Яндекс цитування

 

      
Институт стратегического анализа нарративных систем
(ИСАНС)
L'institut de l'analyse strategique des systemes narratifs
(IASSN)
Інститут стратегічного аналізу наративних систем
(ІСАНС)



статья

Алексей ИЛЬИНОВ

*LA CROIX - Безконечный Символ Воли*
("Тевтонский Лес" - Краткий опыт поэтико-герметической медитации)

Сергей ЯШИН

ТЕВТОНСКИЙ ЛЕС
Когда шумит тевтонский лес
Он пробуждает память Крови.
Равноконечный в круге Крест
Мы унесли в тевтонский лес,
Как безконечный символ воли.

Под сенью северных дубрав
Мы предстояли пред Распятым.
Рассвет пасхальный был кровав,
Когда под кронами дубрав
Восстали рыцари расплаты.

Рог прозвучал и пробил час,
Что возвестил нам радость Пасхи.
Восстал из мертвых светлый Ас;
И солнце, ярое как Спас,
Невыносимо грело каски.

Шуми, шуми тевтонский лес.
Вещай, как Норна, судьбы строго.
Зондеркомандами СС
Мы покидаем древний лес,
Чтоб безпощадно мстить за Бога
.


Иногда случайные (хотя, кто знает сие?) "опечатки" побуждают к неожиданным и оригинальным раздумьям. Так получилось и с моей рецензией на сборник стихотворений и поэм Сергея Яшина "Денди Норда", где были упомянуты пять тематических разделов-циклов вместо надлежащих шести и вводного манифеста. "Опечатка" оказалась весьма символической и знаковой, попахивающей своеобразной "абсурдной конспирологией" в "жанре" известных "адептов" оного.

Если взять за некую символическую, условно говоря, "первооснову" осевой (на мой взгляд) цикл "Денди Норда", то оставшиеся пять ("Vive Dieu Saint A-Mor", "Под Крылом Смерти", "Время Померанцев", "Агартхи", "Северный Телем") как бы вытекают из него и, в то же самое время, вливаясь в него, образуют одно гармоничное, выверенное вплоть до последней буквы, целое, параллельно сплетаясь в немыслимо-удивительные узоры из строчек, четверостиший, рифм, ритмов и смыслов и, наконец, проявляя Das Grosse Geheimnis - нечто потаённое, ранее не замеченное, извлечённое наружу из безчисленных текстовых напластований. "Ложится тайна древняя/Печатью на уста". Таковы "blut und boden" хрупкой магической красоты подлинной, боговдохновенной поэзии, когда буквально каждое стихотворение - это целая Вселенная, чья величественная фрактальность поражает воображение.

Осмелюсь утверждать, что книги Сергея Яшина можно сравнить с железной дланью Духовного Империалиста - Воителя и Господина, замершей в торжественном римском салюте - пятью пальцами, спаянными воедино и вытянутыми к Солнцу Истины, сжигающему дотла тепловатый сентябрьский зенит. Дланью, трансформирующейся через какую-то долю секунды в налитый металлом кулак, сжимающий рукоять рыцарского Меча или ствол автомата. Или с "равноконечным в круге Крестом" - Кельтским Крестом, где четыре равноудалённые точки вращаются вокруг неподвижного Центра-Полюса, кой есть Альфа и Омега, Жизнь и Смерть, Вечность и Небытие. Кстати, предыдущий сборник поэта "Право на Оружие", изданный в серии "Правый Фронт Искусств", также состоит из пяти разделов, а на его обложке как раз и изображен Кельтский Крест - "безконечный символ воли", унесённый в инициатическую "далёкую тишину" Тевтонского Леса.

Стихотворение Сергея Яшина "Тевтонский Лес", вошедшее в вышеуказанный сборник, таит в себе особый герметический смысл. Даже больше того - это самый настоящий "шифр", предназначенный для тех, в ком пробуждается Память Крови. Когда-то О. В. де Любич Милош заметил, что "Кровь - ближайший родственник огня и света; в той же степени как они, она является результатом мгновенного превращения безтелесного света. Трансформируясь в физический свет, этот свет становится равным образом созидательным движением органического материального пространства (плоти)". Память Крови - это священная металингвистика, нордическая герменевтика, гиперборейский протоязык огненнокрылых ангелов. То, что открывается "опричным зондеркомандам" крестоносных повстанцев, кои отважились разрушить внутри себя Вавилоны заблуждений, страстей и обманов. Тем немногим из нас, кто сегодня стал "опричь", чтобы постичь сей язык великий и запретный.

В античные времена в Тевтонском Лесу суровые варвары, явившиеся из царственных германских дубрав, наголову разгромили пышные победоносные римские легионы Империи, которая однажды, по прошествии долгих и скорбных времён, сгинула, исчезла, поросла долгой травой, дабы вновь проявиться в горнем свете Веры Христовой. И именно потому "рассвет пасхальный был кровав", ибо Империя с присущим нам - ныне живущим неведомо "зачем" и "почему" - равнодушием взирала на крестные муки Сына Божьего и его Апостолов. Отяжелевшая от пыли ветошь пурпурных одеяний цезарей окрасилась драгоценной Кровью Спасителя и обрела исцеляющее Безсмертие, воплотившееся в монограмме Господа Нашего Иисуса Христа - Лабаруме. Руническом Холодном Зерне, из коего был сотворён мiр…

Hagall es kaldastr korna;
Kristr skop heim inn forna.

"Я обручаюсь с Вечностью/Кольцом звенящих вьюг./Во имя этой вечности/Я оставляю Юг". Воистину, настали полынные времена, когда свинцовая горечь обжигает гортань! И ныне последние Рыцари Расплаты - Ярого Спаса Ярые Дети - покидают конформную теплынь проститутки-Гондваны, чья похотливая оккупационная "вечность" очевидна даже для незрячих, и возвращаются домой, на Север (туда, где "благовест молчания"), под спасительную сень Тевтонского Леса, дабы предстать там перед Распятым и дождаться весеннего часа, когда, наконец, протрубит Рог, возвещая "радость Пасхи". Ибо ведаем мы, что "приблизилось Падение Луны".

"Нордическое движение исходит из духа…", - отмечал в своей ключевой работе "Нордическая Идея" видный немецкий мыслитель и расолог Ганс Гюнтер. Дух должно искать в потаённых местах, где всё ещё слышен голос вещей провидицы-Норны, ибо, как сказано у гениального Новалиса - "Духу свойствен покой". Должно искать в незримых притуплённо-заученному взору островках Тевтонского Леса, разбросанных в Преисподней зловонного ора и нойз-безумия похотливых человейников-мегаполисов. Кто знает, быть может могучие вековые дубы, знавшие времена Арминия и Оттона, шумят за ближайшим заплёванным углом, где обычно гниют с раннего утра и вплоть до позднего вечера местные бомжи и окончательно спившиеся "люмпен-пролетарии", утратившие людской облик? Главное, заметить и понять намёк. В листовке ли, пропагандистском плакате, смелом граффити или в изумительном стихотворении, случайно прочитанном на обрывке грязной скомканной газеты… И ощутить прохладное утреннее дыхание чего-то нездешнего, полузабытого, родного…

Я уловлю в полях моих родных
Ту нежность что смягчает вёсен холод.
И ветер снова будет свеж и молод.
Я буду слушать песни дней былых.

Найду разгадку тайны древних рун
Вновь полюбив скупую строгость линий.
И Юга блеск растает в дымке синей
Померкнет чудо царственных лагун.

Стефан ГЕОРГЕ

Тевтонский Лес - это своего рода Мюрквид из чарующих воинственных песен "Старшей Эдды" - отдалённая дремучая заповедная чащоба на окраине Ойкумены, за которой начинается враждебное окружение, именуемое Утгард - "то, что вне ограды". То, что подобно лавкрафтовскому божеству Ктулху опутало сознание тугими удавками-щупальцами и превратило его в вязкое смрадное желе, смертельно страшащееся стремительных солнечных копий, ибо "Солнце, ярое как Спас" благословило стальные каски воскресших "опричных зондеркоманд", словно сошедших с оживших аскетических чёрно-белых гравюр "нового Дюрера" - замечательного художника-графика Георга фон Лангевейде*.

"Поэты Битвы Мiровой, Бойцы за Честь и Постоянство" возвращаются, чтобы "безпощадно мстить за Бога". "Мы возвратимся, отомстив,/По праву нашего господства".

Ибо ведаем мы - грядёт Финальная Третья Реконкиста и Триумф Рыцарей Расплаты под чёрно-бело-алым стягом, кои не дрогнут и нанесут Змию "рану от меча" (Апок. 13,3; 13,14)!

Куда уходим мы? - Всегда домой (НОВАЛИС)

--------------------------------------------------------

*Самая знаменитая из гравюр Георга фон Лангевейде с изображённым на ней всадником-копьеносцем украсила обложку №3 журнала "КРОВЬ И ДУХ: Вопросы Ариософии" (М., Опричное Братство во имя Святого Преподобного Иосифа Волоцкого, 2006), а также, чуть ранее, обложку №2 журнала Русских Новых Правых "НАЦИЯ".


nationalvanguard



 

   
вверх  Библиография г. Ивано-Франковск, Группа исследования основ изначальной традиции "Мезогея", Украина


Найти: на:
Підтримка сайту: Олег Гуцуляк spm111@yandex.ru / Оновлення 

  найліпше оглядати у Internet
Explorer 6.0 на екрані 800x600   |   кодування: Win-1251 (Windows Cyrillic)  


Copyright © 2006. При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на электронное периодическое издание «Институт стратегических исследований нарративных систем»
Hosted by uCoz